





Polyend Synth 8-голосный полифонический цифровой синтезатор
Polyend Synth - 8-голосный полифонический цифровой синтезатор
Synth представляет собой компактный настольный синтезатор, легко интегрирующийся в любое окружение. Движки инструмента фокусируются только на синтезе звука и не умеют генерировать биты или ударные звуки — для этого в компании предлагают объединить Synth с драм-машиной.
В основе модели лежат восемь движков синтеза:
- VAP — движок аналогового виртуального полисинтеза со сдвоенными осцилляторами. Вдохновлён звучанием Sequential Prophet и Oberheim OB-8. Подходит для пыышных пэдов и «запутанного звукового дизайна».
- PHZ — современный движок фазового искажения со сдвоенными осцилляторами, продвинутой секцией модуляции и новыми алгоритмами работы с фазой. Согласно описанию, движок воссоздаёт «классические тоны, созданные посредством фазовых искажений», но вместе с тем подходит для экспериментов с модуляцией.
- ACD — «честная копия» монофонических синтезаторов Roland SH-101 и Roland TB-303 с рядом современных возможностей. Отмечается, что движок прекрасно дополняет полифонические слои звука.
- FAT — виртуальный аналоговый движок с тремя осцилляторами и богатыми опциями детюнинга. Подходит для создания «массивных звуков, глубоких басов, пышных пэдов и экспрессивных лид-сигналов». Движок дополняется винтажными лестничными фильтрами.
- PMD — движок физического моделирования звука. Динамически генерирует и изменяет сигнал для «создания реалистичных имитаций реальных инструментов» или экспериментов со звуком.
- GRAIN — двухрежимный движок гранулированного синтеза с режимом Burst. Последний синхронизирует гранулы по времени с темпом или ритмом проекта. Может работать в парафоническом режиме для создания «динамических текстурированных аккордовых подложек».
- WAVS — таблично-волновой синтез с морфингом сигнала двух таблиц. Пользователи могут гибко управлять соотношением тембров, создавая «необычные тональные и тембральные сдвиги».
- WTFM — движок «уникального FM-синтеза с двумя опреаторами». Использует таблично-волновые осцилляторы и дополняется фидбек-системой.
В ходе работы пользователи могут объединять между собой до трёх движков одновременно. Разный порядок движков приводит к различающимся результатам, что расширяет возможности инструмента в вопросе генерации сигнала, отметили в компании.
Использовать движки можно несколькими способами. Так, например, работать с ними можно в рамках сетки 12×5, запуская звуки с помощью пэдов на корпусе. Пэды поддерживают полифоническое послекасание, что значительно увеличивает динамику воспроизводимых звуков. Помимо этого движки можно использовать в трёх независимых секвенсорах или арпеджиаторах, «отвечающих в режиме реального времени».
Дополнительно синтезатор получил продвинутый аккордовый режим работы. В рамках него один движок синтеза используется в качестве главного движка, а два других — в качестве «последователей». При извлечении нот и аккордов, сгенерированных основным движком, два других дополняют первоначальный звук, создавая тем самым более богатый аккорд. Отмечается, что последователи реагируют на изменения в реальном времени и дополняют основной движок даже в случаях, если первоначальный аккорд состоял из нот нескольких гамм.
Для обработки сигнала Polyend Synth оснащён продвинутой секцией эффектов. Все обработки разделены на три секции (модуляции, реверберация и дилэй), дополненные набором суб-эффектов, среди которых называются фейзер, фленджер, хорус и другие.
Характеристики
Отзывы
Отзывов нет